В России запустили новую социальную сеть Yappy, которая позволяет публиковать короткие вертикальные видео. По аналогии с TikTok, длина загружаемых роликов ограничена 60 секундами.
"Вне зависимости от того, обладает ли пользователь большой аудиторией или только начинает свое восхождение на блогерский олимп, Yappy станет удобной площадкой для реализации задумок любых масштабов", — утверждается в пресс-релизе создателей соцсети Ritm Media.
Компания, разработавшая новую платформу, входит в состав холдинга "Газпром-медиа". По словам ее представителей, Yappy будет отвечать последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео. Сейчас приложение доступно на платформах iOS и Android.
О его запуске в ГПМ сообщили еще в конце сентября. Пользователям пообещали регулярные обновления программы новыми функциями на основании откликов аудитории. Как отмечали в холдинге, соцсеть рассчитана на людей в возрасте 14–34 лет, "увлеченных саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех".
Ранее Ruposters писал, что Павел Дуров сравнил контент Netflix и TikTok с липкой грязью.