"Ритм Медиа" (входит в "Газпром-медиа") зарегистрировала товарный знак Yappy. Приложение с таким названием есть в App Store, оно позиционируется как соцсеть, аналогичная зарубежному TikTok, и сейчас находится на стадии закрытого тестирования, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на базу "СПАРК-Интерфакс".
В описании платформы указано, что на ней можно "реализовывать свой творческий потенциал", создавая видео длительностью до 60 секунд. Для развития нового приложения холдинг в 2020 г. купил у "Ямолодец" программу, разработанную при поддержке фонда "Иннопрактика", на основе которой и запускается Yappy.
По словам представителей "Газпром-медиа", релиз новинки состоится в конце года, а закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно, уже завершается. Целевой аудиторией приложения будут пользователи в возрасте 14–34 лет, "увлеченные саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех". Привлекать людей планируют с помощью "классических маркетинговых инструментов, в том числе в интернете".
Для успешного запуска и поддержки проекта нужны "сотни миллионов рублей", считают сторонние эксперты. Пока оценить точные инвестиции в раскрутку, не до конца понимая стратегию и продукт, сложно.
Ранее Ruposters писал, что власти предложили россиянам эксперимент по сбору биометрии.