Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с момента запуска Некрасовской линии метрополитена в 2020 году ей воспользовались порядка 200 млн раз. Эта ветка решила многие проблемы юго-востока российской столицы, появившиеся в связи с активной застройкой.
"В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной... Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей", – напомнил мэр.
Некрасовская линия первым делом помогла разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку, а затем на ней создали пересадку на БКЛ. Вскоре ввели в эксплуатацию третий центральный диаметр (МЦД-3).

Как подчеркнул градоначальник, новая линия была первой в столичном метро, при прокладке которой задействовали 10-метровый тоннелепроходческий комплекс. Кроме того, на ней все станции оборудованы лифтами, а её цвет на схеме выбрали сами москвичи. Для обслуживания линии возвели новое электродепо "Руднёво". Был также запущен городской вокзал "Нижегородская", который объединяет Некрасовскую ветку, БКЛ, МЦК и МЦД-4.
Собянин напомнил: при реализации транспортных проектов занимались и попутным благоустройством округа – к примеру, в районе Некрасовка превратили пустырь в современный парк. Проекты по совершенствованию инфраструктуры в ЮЗАО продолжаются.
Ранее, как сообщал Ruposters, на Московской кольцевой автодороге открыли самый длинный надземный пешеходный переход – он разместился неподалёку от съезда с Новоегорьевского шоссе.