Москва

Собянин рассказал об итогах первых пяти лет работы Некрасовской линии метро

Собянин рассказал об итогах первых пяти лет работы Некрасовской линии метро
Собянин рассказал об итогах первых пяти лет работы Некрасовской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с момента запуска Некрасовской линии метрополитена в 2020 году ей воспользовались порядка 200 млн раз. Эта ветка решила многие проблемы юго-востока российской столицы, появившиеся в связи с активной застройкой.

"В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной... Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей", – напомнил мэр.

Некрасовская линия первым делом помогла разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку, а затем на ней создали пересадку на БКЛ. Вскоре ввели в эксплуатацию третий центральный диаметр (МЦД-3).

Метро – это не только станции и тоннели, но и инфраструктура для обслуживания поездов
Метро – это не только станции и тоннели, но и инфраструктура для обслуживания поездов

Как подчеркнул градоначальник, новая линия была первой в столичном метро, при прокладке которой задействовали 10-метровый тоннелепроходческий комплекс. Кроме того, на ней все станции оборудованы лифтами, а её цвет на схеме выбрали сами москвичи. Для обслуживания линии возвели новое электродепо "Руднёво". Был также запущен городской вокзал "Нижегородская", который объединяет Некрасовскую ветку, БКЛ, МЦК и МЦД-4.

Собянин напомнил: при реализации транспортных проектов занимались и попутным благоустройством округа – к примеру, в районе Некрасовка превратили пустырь в современный парк. Проекты по совершенствованию инфраструктуры в ЮЗАО продолжаются.

Ранее, как сообщал Ruposters, на Московской кольцевой автодороге открыли самый длинный надземный пешеходный переход – он разместился неподалёку от съезда с Новоегорьевского шоссе.