Сеть ресторанов быстрого питания Subway в России сменила название на Subjoy, сообщили РБК в пресс-службе компании. Ребрендинг затронет все 140 точек бренда на территории страны и будет реализован поэтапно.
Как уточнили в компании, цель изменений — укрепление позиций действующего франчайзингового бизнеса и обеспечение его устойчивого развития в будущем. Смену айдентики планируется завершить в течение месяца: до конца сентября новые вывески появятся в 100 заведениях, а оставшиеся будут переоформлены до конца года. В пресс-службе пояснили, что слово "joy" в названии связано с ассоциациями радости, удовольствия и положительных эмоций.
В компании напомнили, что в июне 2024 года международный франчайзор Subway International B.V. уведомил российских партнёров о прекращении поддержки бренда Subway и последующем расторжении договоров коммерческой концессии на территории страны. Это решение стало причиной запуска масштабного ребрендинга.
По данным РБК, в 2025 году Subway занимала пятое место среди сетей быстрого питания в России по количеству точек. В пятерку также входят Burger King, "Додо Пицца", "Вкусно - и точка" и Rostic’s. Последняя стала крупнейшей сетью фастфуда в стране после ухода KFC, чьи активы в 2022 году приобрела компания "Юнирест".