В Москве обучены свыше 500 машинистов, которые будут управлять современными поездами на Большой кольцевой линии. Мэр Сергей Собянин подчеркнул, что эти составы максимально компьютеризированы, а в их конструкции применяются лучшие достижения машиностроения.
Будущие машинисты 4,5 месяца учили теорию в корпоративном университете транспортного комплекса, а затем прошли трехмесячную практику, получив таким образом всестороннюю подготовку к ответственной работе.

"Штат машинистов для Большой кольцевой линии укомплектован – свыше 500 специалистов будут управлять новейшими поездами "Москва-2020", – сообщил 24 февраля градоначальник.

Большая кольцевая линия обеспечила рабочими местами шесть тысяч человек. Помимо машинистов, это монтеры путей, дежурные по станциям и не только. Столичный метрополитен – один из крупнейших и надежных работодателей в городе, на котором трудятся 68 тысяч москвичей.
Как сообщал Ruposters, ранее мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии открытия электродепо "Нижегородское", которое будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии. Кроме того, ведутся работы по созданию самого большого в России комплекса ремонта и обслуживания поездов метро – электродепо "Южное".