53-летняя певица Валерия откровенно рассказала о домашнем насилии и браке с продюсером Александром Шульгиным. Исполнительница призналась, что хотела отрезать супругу половой орган.
Валерия в свое время сбежала от своего экс-супруга Александра Шульгина и стала матерью-одиночкой. По словам артистки, продюсер постоянно бил ее.
"Дети — вот они были такими парусами. Было очень плохо, и в тот момент времени мне бы никто не помог. У него были деньги, у меня абсолютно ничего, кроме детей. Абсолютно полное бесправие. Вызвать полицию? Смешно. Мне бы потом было еще хуже", - рассказала звезда.
В документальном фильме "МУЗ-ТВ" "Мама может: одиночки шоу-бизнеса" Валерия раскрыла, что даже мечтала убить бывшего мужа.
"Меня еще посещали мысли об убийстве: взять нож и отрезать ему детородный орган!" - цитирует Валерию радио "Комсомольская правда".
Звезда признавалась в другом интервью, что ушла тогда от продюсера Александра Шульгина по сути с пустыми руками.
"Я после развода осталась абсолютно голая, потому что он все переписал на себя", - рассказала Валерия.
Тогда популярная певица решилась уехать из Москвы к родителям в Аткарск, забрав с собой детей.
"Мы тогда жили в очень стесненных условиях — в двухкомнатной квартире вшестером. Но в тот момент я почувствовала себя внутренне абсолютно свободной. Помню, надевала валенки (сапожки, в которых я приехала, не были предназначены для долгих прогулок) и, утеплившись как следует, гуляла по хрустящему снегу с детьми и родителями, мы много общались", - делилась воспоминаниями Валерия.
В Аткарске певица провела тогда почти два года. При этом работа Валерии осталась в Москве.
Конечно, не наездишься за 900 км на работу в столицу. Но помню, как в этот свой вынужденный отпуск я спрашивала у Ани: "Ты хотела, чтобы мама всегда вот так с тобой была рядом?" Дочка ответила: "Да! Но я хотела, чтобы ты еще и пела!" Детям важно гордиться своими родителями, важно, чтобы они были встроены в социуме. Я поняла, что мама-домохозяйка их бы не очень уже устроила.
Как писал Ruposters Life, ранее пилотка Валерии смутила ее поклонников, сравнивших ее с немкой.