Общество

Московскую неделю интерьера и дизайна посетило свыше 200 тысяч человек

Московскую неделю интерьера и дизайна посетило свыше 200 тысяч человек
Московскую неделю интерьера и дизайна посетило свыше 200 тысяч человек

Завершилась первая Московская неделя интерьера и дизайна. Суммарно ее посетили 213 тысяч человек, рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

По словам чиновницы, в творческом мероприятии приняли участие не только специалисты, занятые в сфере производства мебели, отделочных материалов и элементов декора, но и просто интересующиеся индустрией люди. В программу Московской недели интерьера и дизайна организаторами включены лекции, мастер-классы и деловые встречи.

В фестивале участвовали многие отечественные компании: они показали достойный ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. В общей сложности сумма заключенных соглашений превысила 7,7 млрд рублей.

"Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. Подтверждением их конкурентоспособности стали подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, например в Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Кроме того, отечественные предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны. В итоге общая сумма заключенных соглашений превысила 7,7 млрд рублей", — сообщила Сергунина.

Собственную продукцию на Московской неделе дизайна и интерьера презентовали свыше 350 российских и зарубежных компаний. Порядка 300 из них — из Москвы и Подмосковья, 17 фирм — из Индии, Турции, Вьетнама и других государств. Самая большая иностранная делегация прибыла из Египта.

"Я очень горжусь тем, что приняла участие в первой Московской неделе интерьера и дизайна. Это прекрасная возможность начать сотрудничество с российскими производителями. Выдающееся мероприятие, открывающее большие перспективы как для России, так и для Египта", — заявила исполнительный директор Египетского совета по экспорту мебели Ноха Нехад.

Свои ноу-хау показали и небольшие отечественные бренды. В их числе — компания, представившая краску с уникальной палитрой оттенков и высокими эксплуатационными характеристиками. Производят ее в Переславле-Залесском (Ярославская область).

"К нам обратились более 200 новых дизайнеров интерьеров. Это наша целевая аудитория, с которой мы продолжим сотрудничать. Все отмечали, что наш стенд — один из самых ярких на выставке", — рассказала представитель фирмы.

Деловая программа включила в себя не менее 100 мероприятий, добавил глава московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. На мероприятии выступили свыше 270 спикеров из Китая, Бразилии, Эквадора, Армении, Казахстана и Узбекистана.

Московская неделя интерьера и дизайна проходила в период с 1 по 6 ноября. В заключительный день на ее площадках состоялись мастер-классы, лекции и дискуссии. Желающие смогли обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний.

Встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю, также вызвала большой интерес. Для молодежи были организованы креатоны - креативные марафоны, в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.