Защитник футболиста Александра Кокорина Умалат Сайгитов в разговоре с РБК заявил о "грандиозном давлении" прессы и власти на правоохранительные органы с требованием ужесточить статью для его подзащитного.
Юрист убежден, что нынешняя квалификация дела по статье "Побои" "вполне адекватна", тогда на статью "Хулиганство" проступок Кокорина не тянет (по первой максимальное наказание - до двух лет лишения свободы, по второй - до пяти лет - прим.)
"Теперь посмотрим, на что горазды наши правоохранители, чтобы угодить общественному мнению. Посмотрим на ту гибкость, которую они позволят себе показать", - отметил Сайгитов.
В отношении Кокорина и еще одного фигуранта дела, футболиста "Краснодара" Павла Мамаева, проявляется "вселенская кровожадность" со стороны общества, уверен адвокат. При этом он предлагал прийти на допрос вместе с подзащитным, однако его попросили "подождать с этим".
Ранее Сайгитов в интервью "Интерфаксу" заявил, что Кокорин и Мамаев - "нормальные ребята с нормальным воспитанием", и они "конечно принесут извинения".
Футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев стали инициаторами конфликта в одном из столичных ресторанов, в результате которого пострадали высокопоставленные чиновники Минпромторга Денис Пак и Сергей Гайсин. Предположительно, нападавшие пребывали в состоянии опьянения. Полиция возбудила уголовное дело о побоях. За два часа до этого Мамаев и Кокорин избили водителя журналиста Первого канала Ольги Ушаковой.
Клубы "Краснодар" и "Зенит" пообещали расторгнуть контракты с футболистами. Кроме того, СМИ сообщили о планах РФС пожизненно дисквалифицировать дебоширов.
Как писал Ruposters, накануне пранкеры позвонили президенту "Зенита" Сергею Фурсенко и узнали его мнение о произошедшем.