Телеканал ТНТ объявил очередного героя популярного шоу "Холостяк". Им оказался бизнесмен Александр Гранков, сообщает Super.
По данным издания, новому "холостяку" 27 лет. Молодой человек окончил МГУ и лондонский UCL, а в настоящее время управляет конюшней и фермой в Подмосковье.
"Фермер. Холостяк. Сам в шоке", - прокомментировал Александр Гранков в инстаграме* новости о своем участии в шоу ТНТ.
По словам мужчины, он является простым парнем, который собирается искать серьезных отношений, так что ему не важны известность и статус девушек.
"Я бы сказал, что, наверное, создан для отношений. Мне очень легко делиться своими чувствами, я откровенно общаюсь. Всегда правдиво отвечаю на любые вопросы. Могу найти общий язык с любым. Хочу, чтобы шоу помогло мне отыскать моего человека, а этому человеку — найти меня. Если это случится, будет здорово. Но уже сейчас могу сказать: я буду на проекте жить по своим правилам, буду максимально открытым и искренним", - заявил Гранков изданию "Стархит".
Напомним, ранее появилась неожиданная информация о девятом сезоне шоу "Холостяк", который стартует на ТНТ весной. Создатели проекта приняли решение изменить его правила в пользу участниц.
"Раньше у нас мужчина выбирал женщину, но теперь мы дадим возможность женщине выбирать из холостяков. На этот раз у нас будет сдвоенный "Холостяк" — то есть в шоу будут участвовать два героя. И каждая из участниц будет определять, кого она захочет больше", — заявил Роман Петренко, являющийся директором ТНТ. Имя второго "Холостяка" пока неизвестно.
Напомним, Тимати стал главным героем восьмого сезона "Холостяка", победительницей которого оказалась Екатерина Сафарова. Forbes раскрыло гонорар рэпера за участие в популярном шоу ТНТ. Как сообщает издание, ссылаясь сразу на несколько источников из окружения Тимати, рэпер мог получить за участие в телепроекте "Холостяк" около 45–50 миллионов рублей.
При этом СМИ отмечает, что канал ТНТ мог согласиться на дополнительные уступки, так как незадолго до старта шоу рэпер расстался с Анастасией Решетовой.
По словам Тимати, он согласился на участие в "Холостяке" за 3 дня до старта рекламной кампании, начавшейся в октябре прошлого года. Предложенные ему условия участия в проекте артист называет беспрецедентными.
"Концепция этого телешоу — это скрытая мечта почти любого мужчины. Я понимал, что если не в этот раз, то никогда уже такого опыта не будет. Где бы еще я мог познакомиться одновременно с 20 девушками, придумывать и организовывать интересные свидания? Где в реальной жизни человек может потратить бюджет $5 млн на свидания?" — заявил Тимати.
Каждый выпуск "Холостяка" с Тимати посмотрели на Youtube в среднем 5–6 миллионов раз. Долю зрительской аудитории "Холостяка" в возрасте 14–44 лет на ТНТ оценивают в 9,2–10%.
Как писал Ruposters Life, ранее постаревший экс-холостяк Тимати расстроил поклонников.
- * экстремистская организация, запрещенная на территории России