В последние годы машины, собранные японскими брендами, оснащаются слишком тонким лакокрасочным покрытием (ЛКП): оно быстро изнашивается и становится "почвой" для очагов коррозии. Корейские машины покрашены лучше, однако металл, из которого сделаны кузовные детали, хуже по качеству. Об этом в интервью "Газете.ру" рассказал директор кузовного цеха станции техобслуживания "Виадук" Алексей Марланд. В пример он привел немецкие автомобили Audi, BMW и Mercedes-Benz.
"Традиционно на немецких автомобилях премиум-сегмента, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, слой ЛКП толще и материалы качественнее. На Volkswagen качество скромнее. Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей", – поделился специалист.
Как считает директор кузовного цеха, проблема заключается в экономии материалов японскими производителями во время окраски на заводе. Ранее более высоким качеством ЛКП среди "японцев" отличалась Toyota, однако последние несколько лет качество окраски этих авто также снизилось.
"Корейские машины покрашены лучше японских, но там ниже качество самого металла, он сам по себе менее стоек к коррозии. Самый же плохой металл применяется в китайских кузовных запчастях, они служат гораздо меньше оригинальных даже при окраске по правильной технологии", – подытожил он.
"АвтоВАЗ" столкнулся с дефицитом автомобильной краски, из-за чего модели Lada временно продаются только в трех цветах – белом, черном и темно-зеленом. Машины, окрашенные в иные цвета, можно будет приобрести "не раньше марта". Нехватку эмали подтвердили как в самой компании, так и в официальных дилерских центрах марки.