Источники Bloomberg сообщили, что компания Mastercard делится с корпорацией Google неперсонализированными данными о покупках своих клиентов с помощью банковских карт.
По данным агентства, платежная система передает информацию о том, были ли куплены те товары, которые перед этим рекламировались с помощью Google. Покупки отслеживаются не только в интернет-магазинах, но и в обыкновенных торговых точках.
Благодаря передаче таких сведений, у компаний есть возможность собирать статистику об эффективности своей рекламы. Данные предоставляются лишь о тех пользователях, которые просмотрели рекламу, когда были авторизованы в своей учетной записи Google, а также только если товар был куплен в течение 30 дней.
Издание отмечает, что владельцы карт Mastercard не знали о передаче таких сведений - платежная система не уведомляла никого о заключении сделки с Google. Сумма сделки оценивается в "миллионы долларов".