Москва

Московские производители выполняют незаменимую функцию в развитии метро и железных дорог

Московские производители выполняют незаменимую функцию в развитии метро и железных дорог
Московские производители выполняют незаменимую функцию в развитии метро и железных дорог

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что без столичных производителей в России не развивались бы железные дороги и метрополитен. Именно московские компании выпускают ключевое оборудование для прокладки тоннелей и строительства новых отечественных вагонов.

Градоначальник напомнил о том, что в Москве производят кабели для "подземки" и осветительное оборудование, а также системы торможения для всех типов вагонов с 1921 года. В городе строят также и собственные вагоны класса "люкс", доезжающие в том числе до Крыма.

Столица не только производит, но и закупает множество новейших вагонов
Столица не только производит, но и закупает множество новейших вагонов

"Один из заводов за три года установил свою систему автоматизированного управления движением поездов на 30 станциях Байкало-Амурской магистрали", – добавил Сергей Собянин.

Город также выступает в роли крупнейшего заказчика нового ж/д транспорта. К примеру, до конца 2026 года московский метрополитен получит 500 новых вагонов современной конструкции. Прямо сейчас в "подземке" насчитывается уже 1100 таких вагонов, однако ещё предстоит заменить оставшиеся устаревшие составы.

Как сообщал Ruposters, ранее мэр Москвы назвал 2023 год беспрецедентным в контексте развития железных дорог столицы и Подмосковья.