Бывший игрок брянского "Динамо" Павел Кондрахин в интервью Sports.ru рассказал о коррупции в российском спорте.
По словам футболиста, сейчас проживающего в США, мириться с коррупцией было труднее всего.
"Коррупция, наверно, во всех странах, но на таком уровне, как в российском футболе - мало где", - сказал он.
Кондрахин рассказал об одном из случаев, когда его обманул тренер. Инцидент произошел, когда он ждал трансфера из Армении, где до этого играл за "Улисс".
"Тренер брянского "Динамо" сказал: в команде больше не осталось зарплатных мест, но надо подписать еще одного футболиста. Тренер попросил: "У тебя ставка – 50 тысяч. Давай сделаем, что у тебя 30, а у того футболиста – 20. Даю слово, клянусь богом, что ты без своих денег не останешься. Как у тебя было 50, так и останется. Ты просто меня выручишь". Мы пожали руки, я заключил допсоглашение, приходит мой трансфер, я забиваю гол в дебютной игре, все хорошо, а потом наступает время зарплаты, и мне приходит 30 тысяч, а не 50. Иду к тренеру: "Мы же договорились. Вы попросили, я сделал. Как дальше быть?" – "Иди сам разбирайся". Через две игры он посадил меня на лавку, сделал из меня козла отпущения: "Не так тренируешься, не так играешь. Не думай о деньгах. Работай". Где такое еще встретишь, как не во второй лиге России?" - задался вопросом игрок.
Футболист добавил, что игры нередко сдавали за спиной, при этом 8 из 11 игроков об этом не знали до конца игры. Еще хуже ситуация обстояла, когда он играл за "Улисс".
"Чисто психологически тяжело играть в футбол, когда тебе не платят, а матчи сдаются. Мы четыре месяца жили в гостинице без копейки, ели каждый день одно и то же. После этого нам купили билеты домой и всех распустили, так и не заплатив ни одной зарплаты", - вспомнил Кондрахин.
Самый вопиющий случай произошел с ним, когда он находился на просмотре в московском "Локомотиве":
"Это великий российский клуб, я бы с радостью там остался, но меня поставили перед фактом – назвали сумму, за которую я подписал бы контракт с дублем и начал бы привлекаться в юношескую сборную России. Просто назвали сумму – и не мне, а моей матери, которая на тот момент была в Москве. Мама спросила: "Почему у нас в России такой футбол?" А ей: "Ваш сын – талантливый хороший футболист, но мы тоже кушать хотим", - утверждает спортсмен.