Москва

Собянин рассказал о работах по обновлению московского метрополитена

Собянин рассказал о работах по обновлению московского метрополитена
От отделки до проходки: Сергей Собянин рассказал о работах по обновлению московского метрополитена

Мероприятия по расширению и обновлению столичного метрополитена не останавливаются, сообщил мэр Сергей Собянин. Круглосуточно проводятся как простые косметические вмешательства, так и сложнейшие проходческие работы.

Градоначальник рассказал, что во втором вестибюле станции "Авиамоторная" Большой кольцевой линии сейчас завершаются отделочные работы, ведется установка инженерных систем и лифта. В результате пассажирам, идущим со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, не надо будет совершать обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов.

Московский метрополитен – одна из сложнейших и масштабнейших "подземок" в мире
Московский метрополитен – одна из сложнейших и масштабнейших "подземок" в мире

Недавно была закончена прокладка подземного коридора под железной дорогой Казанского направления. Он позволит делать пересадки между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Параллельно будут восстановлены два мраморных рельефа, которые убрали 60 лет назад.

Ведется также монтаж четырех эскалаторов на пересадке между двумя одноименными станциями "Авиамоторная" Большой кольцевой и Калининской линий. На станции "Корниловская" (Троицкая линия) строят два новых вестибюля в преддверии ее превращения в транспортно-пересадочный узел, а на станции "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии доделывают семиуровневый северный вестибюль с кассовым залом на наземном этаже.

Как сообщал Ruposters, в Москве идут работы над сложнейшим пусковым комплексом 2024 года в сфере метростроения – участком Троицкой линии от станции "Коммунарка" до станции "ЗИЛ" длиной в 25 километров. В следующем году планируется одновременно запустить 11 новых станций.