Мероприятия по расширению и обновлению столичного метрополитена не останавливаются, сообщил мэр Сергей Собянин. Круглосуточно проводятся как простые косметические вмешательства, так и сложнейшие проходческие работы.
Градоначальник рассказал, что во втором вестибюле станции "Авиамоторная" Большой кольцевой линии сейчас завершаются отделочные работы, ведется установка инженерных систем и лифта. В результате пассажирам, идущим со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, не надо будет совершать обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов.

Недавно была закончена прокладка подземного коридора под железной дорогой Казанского направления. Он позволит делать пересадки между станциями "Электрозаводская" БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Параллельно будут восстановлены два мраморных рельефа, которые убрали 60 лет назад.
Ведется также монтаж четырех эскалаторов на пересадке между двумя одноименными станциями "Авиамоторная" Большой кольцевой и Калининской линий. На станции "Корниловская" (Троицкая линия) строят два новых вестибюля в преддверии ее превращения в транспортно-пересадочный узел, а на станции "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии доделывают семиуровневый северный вестибюль с кассовым залом на наземном этаже.
Как сообщал Ruposters, в Москве идут работы над сложнейшим пусковым комплексом 2024 года в сфере метростроения – участком Троицкой линии от станции "Коммунарка" до станции "ЗИЛ" длиной в 25 километров. В следующем году планируется одновременно запустить 11 новых станций.