Генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова заявила, что сайт mos.ru выступает "эффективным партнёром" организации и помогает быстро информировать горожан о значимых событиях. С недавних пор купить билет в зоопарк можно через городской сервис "Мосбилет".
Акулова поздравила сайт с 10-летием и подчеркнула: в зоопарке ценят сотрудничество и тот факт, что "Мосбилет" позволяет покупать билеты без очередей и заранее планировать визиты.
"Кроме того, mos.ru даёт нам возможность оперативно сообщать москвичам о всех значимых событиях на нашей территории. А любимые многими онлайн-трансляции дарят горожанам настоящую "порцию антистресса" – в любое время дня и ночи можно заглянуть в гости к [панде] Катюше или понаблюдать за умиротворяющей атмосферой вольера с капибарами", – рассказала она в интервью агентству городских новостей "Москва".

Ранее депутат Госдумы, глава парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский заявил, что mos.ru значительно облегчил жизнь москвичей в последние 10 лет.
В конце октября mos.ru исполнилось 10 лет. Электронные услуг и сервисы столицы используют 91% горожан, каждый час ресурс обрабатывает около 100 тысяч обращений.
 
                     
                       
       
       
       
      