Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что главному городскому сайту mos.ru исполнилось 10 лет. Электронные услуг и сервисы столицы используют 91% горожан. Каждый час ресурс обрабатывает около 100 тысяч обращений. В общей сложности он предлагает 450 цифровых услуг и сервисов, доступных круглосуточно, и предоставляет информацию о 13 тысячах учреждений и организаций. Кроме того, ежедневно на нём публикуется в среднем 140 новостей и заметок.
Сайт также используется в качестве единой цифровой платформы для ряда проектов, в том числе программы реновации, "Московского долголетия", "Московской электронной школы", "Московских ярмарок". Он выступает ядром цифровой экосистемы столицы и по количеству услуг не имеет аналогов не только в России, но и в мире.

Собянин добавил, что с 2011 года mos.ru обработал 5,5 млрд запросов. Кроме того, на нём работает чат поддержки и 430 инструкций по ключевым вопросам, касающимся работы городских служб и ведомств. С 2025 года рамках ресурса запущен сервис "Мосбилет", позволяющий купить билеты без наценок и лишних сборов. Среди других знаковых служб и разделов – "Москва – детям", "Социальное такси", "Наша свадьба" и "Профессиональное обучение без границ" (этим сервисом воспользовались 46 тысяч школьников, желающих освоить первую профессию). Благотворительный сервис на mos.ru с 2020 года собрал 255 млн рублей.
Мэр отдельно отметил, что mos.ru – ресурс не только для физлиц, но и для бизнеса. Всего там зарегистрировано около 520 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С этого года работает услуга по упрощённому размещению летних веранд для кафе – ей воспользовались 900 раз, а всего в городе доступны 5 тысяч веранд.

"Постоянное обновление сервисов, появление новых возможностей и внимание к потребностям горожан гарантируют, что mos.ru и дальше будет оставаться лидером в сфере электронных городских услуг, задавая новые стандарты качества для всего мира", – заключил Собянин.
Ранее Ruposters сообщал, что создание социальной инфраструктуры стало главной задачей инвестпрограммы Москвы.