Жизнь

СМИ: рабочим курского завода платили за голосование за дочь Алсу на шоу "Голос. Дети"

СМИ: рабочим курского завода платили за голосование за дочь Алсу на шоу "Голос. Дети"

Скандал вокруг победы дочери Алсу на шоу "Голос. Дети" набирает обороты. Как выяснилось, работникам курского завода платили, чтобы они голосовали за Микеллу, сообщает Kursktv.

По данным источника, рабочих завода "Прибор" собрали в местный ДК на "внеплановую смену" и выдали по 2 тысячи рублей, при этом одну тысячу сотрудники предприятия должны были потратить на SMS в пользу Микеллы. Отдел кадров якобы привлек к мероприятию рабочих из пары цехов, которые могли также привести своих родных, при этом вход в ДК "Прибор" проводился строго по списку.

Как отмечают СМИ, владелец предприятия находится в хороших отношениях с отцом конкурсантки Яном Абрамовым. По некоторым данным, именно муж Алсу якобы и попросил поддержать свою дочь, сообщает источник.

Источник со ссылкой на паблик "ВКонтакте" "Курский Бомондъ" пишет, что участвовавшим в голосовании работникам курского завода сказали, что девочка является их землячкой. В то же время вместо трансляции конкурса "Голос. Дети" пришедшим в ДК показывали фильм.

По некоторым данным, начальники группы компаний "Авилон" массово призывали своих сотрудников голосовать в финале за девочку. Соответствующую корпоративную рассылку получили работники автомобильной группы "Авилон", в которой трудятся примерно 11 тысяч человек, а также сотрудники производителя овощей "Агро-инвест" (полторы тысячи человек) и фирмы по выращиванию грибов "Агрогриб" (около тысячи человек). 

"Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей - певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна. Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня", - говорится в письме, подписанном гендиректором АГ "Авилон" Андреем Павловичем.

Сообщение было якобы отправлено утром 26 апреля под заголовком "Голос. Дети". Борьба продолжается!". По данным источника, ранее певица Алсу со своим супругом неоднократно появлялись на различных мероприятиях данной компании.

По словам представителя Алсу, никто заранее не знал, что победит именно дочь певицы. "Микелла виновата в чем? Что талантлива? Или это дурацкое клише, если помимо таланта есть деньги, то сразу все куплено? В нашем случае могу сказать: нет! Мы не готовили финальную песню, как вы можете заметить, потому что никак не предполагали, что люди выберут ее!" - заявила Пономарева.

Помощница Алсу уверена, что победа Микеллы - всего лишь вердикт зрителей проекта "Голос. Дети". "Она хотела попробовать свои силы именно в этом проекте. Она это сделала. И никто не виноват в том, что зрители выбрали ее", - цитирует "Московский комсомолец" Пономареву.

Как писал ранее Ruposters Life, работников крупного автомобильного холдинга призывали голосовать за десятилетнюю Микеллу с помощью корпоративной рассылки.