Мэр российской столицы Сергей Собянин напомнил о том, что проект "Сделано в Москве" помогает компаниям продвигаться на внутреннем и зарубежном рынках. С 2022 года к инициативе присоединились уже 6 тысяч производителей, представляющих все сегменты бизнеса – от малого до крупного. Их товары представлены в 35 категориях.
"Сделано в Москве" предлагает онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф, партнёрское сотрудничество с ведущими маркетплейсами и участие в крупных городских мероприятиях", – перечислил мэр Сергей Собянин.
1,5 тысячи компаний, участвующих в проекте, при поддержке мэрии Москвы уже поставили свою продукцию за рубеж. География экспорта охватывает 110 стран мира.
Под экспортным брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут участвовать в международных выставках, пользоваться инструментами финансовой поддержки, получать помощь при размещении товаров в заграничных ретейл-сетях, консультироваться со специалистами по экспорту и проходить обучение.
На сайте "Сделано в Москве" сейчас представлены 29 тысяч позиций, а число уникальных посетителей за 2 года составило 3,5 млн человек. Благодаря сотрудничеству с маркетплейсами участники "Сделано в Москве" продали 125 тысяч единиц товаров. Кроме того, с 2022 года проведены 50 офлайн-мероприятий, которые суммарно посетили около 5 млн человек – к примеру, только в рамках форума "Территория будущего. Москва-2030" свою продукцию представили порядка 400 брендов, число посетителей площадки достигло 300 тысяч человек. Зимой открывается новая площадка, на которой разместятся уже 500 брендов.
Как сообщал Ruposters, только в III квартале 2024 года к проекту "Сделано в Москве" присоединились порядка 6 сотен брендов. В октябре их общее число достигло 6 тысяч.