В программе "Сделано в Москве" участвуют уже 6 тысяч брендов, включая порядка 500, присоединившихся в третьем квартале 2024 года. Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала, какие инструменты предлагает город для участников проекта.
С начала 2024 года предприниматели, торгующие под маркой "Сделано в Москве", продали порядка 100 тысяч товаров на 325 млн рублей. С июля по сентябрь их прибыль составила 170 млн рублей – в 3 раза больше, чем за весь 2023 год.
"60% продукции в этом году реализовали на крупных городских мероприятиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Например, около 400 московских брендов представили товары на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030" с общим оборотом 50 млн рублей", – рассказали в пресс-службе мэрии Москвы.
Почти половина доходов (40%) поступают благодаря онлайн-торговле – "Сделано в Москве" помогает своим участникам продвигать товары на маркетплейсах, создавать интернет-магазины и продвигать свои акции. Кроме того, существует одноименная онлайн-площадка, на которой представлено 29 тысяч наименований товаров.
Как сообщал Ruposters, в июле число участников проекта "Сделано в Москве" составляло 5500. Все их предложения собраны на сайте сделановмоскве.рф, который за первые полгода 2024-го посетили 1 млн человек.