Мосты в Москве чаще всего строят тремя методами – надвижки, укрупнительной сборки и монтажа готовой конструкции. Однако все они представляют собой впечатляющее зрелище, отметил мэр Сергей Собянин.
Градоначальник опубликовал видео на эту тему, в котором продемонстрированы основные этапы строительства мостов в 12-миллионом городе. Современные методы облегчают процесс и позволяют работать даже в стеснённых условиях.

Метод надвижки представляет собой движение конструкций при помощи мощных домкратов – так, к примеру, возвели мост через затон Новинки. Метод укрупнительной сборки предусматривает работу крана (пример – эстакада на МСД в сторону улицы Нижегородской). Монтаж готовой конструкции заключается в поэтапной установке пролётов (мост через Водоотводный канал Москвы-реки).
За прошедшие 12 лет в Москве появился 31 новый автомобильный мост и ещё 7 находятся на разных этапах проектирования и строительства.
"Каждый новый мост работает на решение глобальной для города задачи – связывает московские районы и даёт возможность выбрать более короткий и быстрый маршрут для повседневных поездок", – пояснял ранее Сергей Собянин.