В ближайшие два года Москва закупит еще тысячу отечественных электробусов производства КАМАЗ (Татарстан) и ГАЗ (Нижегородская область). Максим Ликсутов – заместитель мэра, курирующий вопросы транспорта – пообещал, что город не будет останавливаться в электрификации пассажирских перевозок.
Сейчас в столице около 70% городского транспорта работает на электричестве, но в это число входят и метрополитен, и трамваи, и пригородные поезда. Что же касается перевода на электротягу автобусов, то соответствующая программа длится сравнительно недавно.
"Сегодня Москва является крупнейшим городом в Европе и Америке, в котором работают 1 тысяча и 55 электробусов. В ближайшие два года Москва получит еще 1 тысячу с лишним электробусов, по 500-550 электробусов в год", – сказал вице-мэр.
Город не планирует менять поставщиков транспорта – отечественные конструкции хорошо себя показали в эксплуатации, а выявленные недостатки оперативно устранялись. Кроме того, в России есть хорошие компетенции и производственные площадки для выпуска компонентов электротранспорта.
Как сообщал Ruposters, российская столица взяла курс на перевод всех городских служб на электрический транспорт. Сейчас достигнут выдающийся показатель в виде 80% пассажирских перевозок без помощи двигателей внутреннего сгорания.