Кроссовер "Москвич 3" может заинтересовать пользователей каршеринга, физлиц и корпоративный сегмент. Об этом, беседуя с "Коммерсантом", рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. В настоящее время автомобиль рассматривается для поездок на работу сотрудниками московского правительства.
По словам Ликсутова, столичные власти продолжают активно работать над развитием транспортной системы столицы, несмотря на санкции и уход бизнеса из России.
"Например, у нашего Центра организации дорожного движения есть "парконы" с камерами на базе стареньких Hyundai Solaris, которым уже 7-8 лет, — рассказал он. — Мы уже думаем над тем, чтобы поменять их на "Москвичи", поставить туда соответствующее оборудование. Многие мои знакомые, которые работают в правительстве Москвы, рассматривают кроссовер как машину для ежедневных рабочих поездок", — заявил заместитель мэра.
В конце осени бывший столичный завод Renault возобновил производство автомобилей "Москвич". В 2025 году на предприятии будут собираться уже полностью отечественные автомобили. Степень локализации производства возрожденного "Москвича" будет расти максимально быстрыми темпами.
Ruposters разобрал историю знаменитой советской марки. Авторы материала проанализировали взлеты и падения столичного автопрома.
Ранее представители возрожденного "Москвича" объявили стоимость городского кроссовера "Москвич 3": она составит 1,97 млн рублей. Автомобиль представят в белом, черном, красном, сером и голубом цветах.