Казанский вертолетный завод объявил о том, что начнет серийное производство нового российского вертолета Ми-38. Сейчас завод собирает последний опытный образец машины. Этот вертолет, выпуск которого долго откладывался, придет на смену морально устаревающим Ми-8 и Ми-17. ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) объявил о том, что в 2015 году запустит серийное производство нового вертолета — Ми-38. Сейчас завод собирает четвертый опытный образец Ми-38, который станет финальным предсерийным вертолетом. Этот вертолет будет отличаться от предыдущего прототипа наличием ударостойкой топливной системы французской компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Третий опытный образец Ми-38 сейчас проходит испытания в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино. Отметим, что программа нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 финансируется правительством России.
Летно-технические характеристики | |
---|---|
Крейсерская скорость |
285 км/ч |
Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг |
660 км |
Дальность полёта с грузом массой 5 000кг |
420 км |
Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700кг |
1200 км |
Практический потолок |
5 900 м |
Статический потолок висения вне зоны влияния земли |
3 750 м |
Массовые характеристики |
|
Макс. взлетная масса |
15 600 кг |
Максимальная взлётная масса с грузом на внешней подвеске |
16200 кг |
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине |
6 000 кг |
Макс. полезная нагрузка на внешней грузовой подвеске |
7 000 кг |
Силовая установка |
|
Двигатели газотурбинные |
2хТВ7-117В (ОАО «Климов») |
Мощность на взлетном режиме |
2 500 л.с. |
Мощность на чрезвычайном режиме |
3 750 л.с. |
Размеры салона |
|
Длина по полу |
7000 мм |
Ширина |
2 360 мм |
Высота |
1 840 мм |
Объем |
29,5 м3 |
Экипаж вертолёта |
1-3 |
Вместимость |
|
Пассажиры |
до 30 |