Политика

Новый вертолет Ми-38 готовится к серийному выпуску

Новый вертолет Ми-38 готовится к серийному выпуску
e67b4cfc6f1b50f79364970037094f77

Казанский вертолетный завод объявил о том, что начнет серийное производство нового российского вертолета Ми-38. Сейчас завод собирает последний опытный образец машины. Этот вертолет, выпуск которого долго откладывался, придет на смену морально устаревающим Ми-8 и Ми-17. ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) объявил о том, что в 2015 году запустит серийное производство нового вертолета — Ми-38. Сейчас завод собирает четвертый опытный образец Ми-38, который станет финальным предсерийным вертолетом. Этот вертолет будет отличаться от предыдущего прототипа наличием ударостойкой топливной системы французской компании Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Третий опытный образец Ми-38 сейчас проходит испытания в Национальном центре вертолетостроения в подмосковном Томилино. Отметим, что программа нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 финансируется правительством России.  

Летно-технические характеристики
Крейсерская скорость
285 км/ч
Дальность полёта с грузом массой 3 000 кг
660 км
Дальность полёта с грузом массой 5 000кг
420 км
Дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2700кг
1200 км
Практический потолок
5 900 м
Статический потолок висения вне зоны влияния земли
3 750 м

Массовые характеристики

Макс. взлетная масса
15 600 кг
Максимальная взлётная масса с грузом на внешней подвеске
16200 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине
6 000 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней грузовой подвеске
7 000 кг

Силовая установка

Двигатели газотурбинные
2хТВ7-117В (ОАО «Климов»)
Мощность на взлетном режиме
2 500 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме
3 750 л.с.
Размеры салона
Длина по полу
7000 мм
Ширина
2 360 мм
Высота
1 840 мм
Объем
29,5 м3
Экипаж вертолёта
1-3

Вместимость

Пассажиры
до 30