Общество

ОАК разработает отечественный аналог Boeing 767

ОАК разработает отечественный аналог Boeing 767
ОАК разработает отечественный аналог Boeing 767

В Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) начали работу над новым самолётом МС-21-500 вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тысяч километров – как сообщает телеграм-канал "МашТех", речь идёт об аналоге Boeing 767.

О планах создать такой самолёт в конце августа говорил Денис Мантуров в контексте использования двигателей ПД-26, а теперь это подтверждают несколько источников в отрасли, знакомых с ходом реализации проекта.

"Хотя новый самолёт и будет носить обозначение МС-21, речь идёт о совершенно новой машине, требующей разработки нового крыла, шасси и других ключевых компонентов. Индекс МС-21 в рабочем названии он имеет лишь потому, что это тоже "магистральный самолёт 21 века", – пояснили авторы "МашТеха".

Пока Ростех проводит испытания двигателя ПД-35 – решения из него пригодятся и в перспективном ПД-26. Также ОАК показала второй собранный импортозамещённый самолёт МС-21, в котором импортные комплектующие и системы заменены на отечественные.