В рамках фестиваля "Лето в Москве" запустят проект "Время возможностей" для предпринимателей. Как рассказали в пресс-службе правительства российской столицы, инициатива поможет разнообразить времяпрепровождение жителей и туристов и поспособствует развитию малого бизнеса.
Глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома пояснила, что "Время возможностей" – одна из нескольких десятков мер поддержки предпринимательства.
"Это не просто возможность заявить о бизнесе, но и полноценный инструмент роста – от бесплатного продвижения до практических решений в виде "Бизнес-бокса". Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать своё дело", – цитирует её пресс-служба мэрии.

Участникам спецпроекта потребуется организовать бесплатное мероприятие или предоставить скидку на свои товары или услуги в размере 25% или больше. Взамен им предоставят пиар-поддержку в СМИ, продвижение в 2ГИС и "Яндекс.Картах", а 100 самых активных бизнесменов получат по 100 тысяч рублей на продвижение бизнеса в онлайне и обучающий курс по рекламным кампаниям.
Ранее Ruposters писал о том, в рамках "Лета в Москве" предпринимателям будут доступны 250 площадок в разных районах города, на которых можно продавать свои товары, продвигать марку или интегрироваться в оформление мероприятий.