Владелец столичного магазина "Цветы и куклы" Олеся Жеронкина заявила, что фестиваль "Лето в Москве" помогает бизнесменам популяризовать своё дело.
"В рамках фестиваля мы украшали фасад и витрины внутри магазина. Горожанам всегда приятно наблюдать за красивыми оформлениями, за развлекательными мероприятиями, всё это делается во благо города", – сказала она агентству "Москва".
Жеронкина добавила, что красивое оформление всегда привлекает новых клиентов и положительно влияет на атмосферу в городе. Кроме того, она назвала самые популярные цветы у москвичей – сейчас это пионы.

1 июня в российской столице стартует масштабный проект "Лето в Москве", открывающий возможности не только для горожан и туристов, но и для бизнеса – ему доступны 250 площадок в разных районах города, на которых можно продавать свои товары, продвигать марку или интегрироваться в оформление мероприятий. 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего активностей, получат по 100 тысяч рублей на продвижение бизнеса в ВК и "Яндексе".