В 2025 году масштабный фестиваль "Лето в Москве" пройдёт на четырёх сотнях площадок по всему городу. Мэрия столицы утвердила программу мероприятия, которое стартует 1 июня и продлится 3 месяца.
"Лето в Москве" включает в себя такие фестивали как ботанический "Сады и цветы", гастрономические "Вкусы России" и "Москва – на волне. Рыбная неделя", исторический "Времена и эпохи", и многие другие. Любой москвич или гость столицы найдёт активности, отвечающие его интересам и вкусам.

В рамках мероприятия на площадке музея-заповедника "Коломенское" откроется винтажный рынок – выставка-продажа старинных предметов, в том числе дореволюционных. На Тверском бульваре заработает летний клуб – спортивное и креативное арт-пространство с оранжереями, лекторием, скалодромом.
На Страстном бульваре с 1 июня по 7 сентября будет проходить пленэр "Улица. Искусство" – в него войдут мастер-классы, выставки и уроки живописи. Участники конкурса "Московская жизнь в летний период" распишут арт-объекты.
В мэрии также напомнили о фестивале "Усадьбы Москвы" – прежний его летний сезон стал рекордным, он собрал суммарно 700 тысяч посетителей на территории 40 усадеб. Проект продолжится и в этом году, равно как и фестиваль "Ледяной московский чай", объединяющий около 500 гастрономических заведений, и проект "Московское чаепитие". Кроме того, на 14 площадках столицы состоятся 600 театральных постановок, в которых примут участие 3 тысячи артистов.

В "Лето в Москве" включены девятый всемирный фестиваль циркового искусства "Идол-2025", объединяющий 1700 артистов из 50 стран, детский фестиваль искусств "Небо", который в 2024 году посетили 180 тысяч москвичей, фестивали "Театральные выходные", "Новая классика" и "Кинолето" в парке "Зарядье". На Цветном бульваре состоятся фотовыставки в память об актёрах Юрие Соломине и Владимире Зельдине.
Также в программу входят фестиваль "Горький + Чехов" на территории парка имени Горького, IV Московский джазовый фестиваль, включающий в себя 400 часов живой музыки и участие порядка 1000 музыкантов, третий летний музыкальный фестиваль "Зарядье". В 50 парках Москвы ждут 55 млн гостей за лето – для них подготовили 10 тысяч локальных мероприятий, преимущественно представляющих собой спортивные тренировки и культурные события.

Ранее Ruposters писал о том, что "Лето в Москве" открывает новые возможности для бизнеса – предпритнимателям доступны 250 площадок в разных районах города, на которых можно продавать свои товары, продвигать марку или интегрироваться в оформление мероприятий. 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего активностей, получат по 100 тысяч рублей на продвижение бизнеса в ВК и "Яндексе".