Москва

Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах

Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах
Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах

По итогам летнего сезона 2025 года в столице провели 450 партнёрских интеграций, в которых приняли участие 1900 компаний (+73% по сравнению с 2024 годом). В общей сложности предприниматели вложили в проект "Лето в Москве" 2,1 млрд рублей.

Теперь эстафета передаётся "Зиме в Москве" – второму крупному сезонному фестивалю, строящемуся вокруг новогодних праздников. Представитель дирекции проекта Иван Малофеев рассказал, что прошлым летом 8 тысяч компаний присоединились к инициативе сезонного оформления, и такая же возможность будет у бизнеса и зимой.

Столичные предприниматели с каждым годом всё активнее пользуются возможностями, предоставляемыми городом
Столичные предприниматели с каждым годом всё активнее пользуются возможностями, предоставляемыми городом

Прошлой зимой, как рассказали в мэрии Москвы, компания VK стала спонсором новогодней ели в парке имени Горького, провела фестиваль дружбы с питомцами "Лапки" и организовала ряд событий на катке ВДНХ. В свою очередь представитель "ВкусВилла" Анна Столярова отметила: участие в проекте "Лето в Москве" полностью отвечает ценностям бренда и помогает делать здоровый образ жизни доступнее.

"Яндекс.Карты" использовали проект для продвижения премии "Хорошее место" в лаунже на Тверской площади. Площадку организации посетили 160 тысяч человек, а в акции приняли участие 7 тысяч. На площадку "Авито" в парке имени Горького пришли 50 тысяч москвичей. Наконец, "Сбер" построил на Болотной площади мультимедийный хаб, гостями которого стали 225 тысяч горожан.

Проект "Лето в Москве" создаёт новые возможности и для бизнеса, и для горожан
Проект "Лето в Москве" создаёт новые возможности и для бизнеса, и для горожан

Среди других примеров – развлекательный центр для детей "Кидзания", который этим летом разместился в трёх парках и среди прочего обустроил зону на тему кибербезопасности на площадке университета имени Николая Баумана. Выручка кафе и ресторанов на фоне "Лета в Москве" выросла на 24% (195 млрд рублей только за июнь и июль), выручка индустрии спорта – на 20%. Театры заработали на 6% больше, кинотеатры – на 24% больше. Ожидается, что благодаря приезжающим в Москву путешественникам, к 2030 году в бюджет столицы поступит до 260 млрд рублей.

Ранее Ruposters рассказал, что столичные предприниматели нарастили продажи в рамках проекта "Сделано в Москве" этим летом.