Общество

"Единая Россия" запустила платформу "Сделано в России" с потенциалом охвата 80 млн человек

"Единая Россия" запустила платформу "Сделано в России" с потенциалом охвата 80 млн человек
Источник фото: er-gosduma.ru

"Единая Россия" запустила цифровую платформу "Сделано в России", где представлена информация об отечественных товарах и производителях. Об этом сообщил замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме, координатор федерального партийного проекта Сергей Морозов.

"Цифровая платформа охватит в этом году не менее 80 млн человек. Это позволит добиться ежегодно не менее 10 млрд просмотров различных роликов и другой разъяснительной информации об отечественных товарах", — подчеркнул парламентарий.

Проект реализуется в рамках партийной инициативы "Выбирай свое" совместно с фондом "Росконгресс" и представителями бизнеса. Морозов отметил, что платформа уже зарекомендовала себя, работая в тестовом режиме.

"Почти один миллиард просмотров в течение прошлого года", — добавил координатор партийного проекта.

По словам Морозова, "Сделано в России" — это уникальный проект, который поможет объединить производителей, искренне любящих свою страну и стремящихся продавать товары как на внутреннем, так и на внешнем рынке.