Мобильный оператор Yota, работающий на сетях "МегаФона", выплатит абонентам 20 млн рублей компенсации из-за многочасового сбоя 19 мая, передает "Интерфакс".
"Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом", - сообщил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.
Глава "Мегафона" Сергей Солдатенков в соцсети "ВКонтакте" также заверил, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация.
"Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", - написал он, пообещав компенсацию тем абонентам, кого затронула авария.
По словам Солдатенкова, в компании принимают меры, чтобы такая ситуация не повторилась.
Накануне операторы мобильной связи "Мегафон", "Билайн" и Yota заявили о технических неполадках в сетях.
Глобальная кибератака вируса-вымогателя WannaCry началась 12 мая. В России пострадали в основном сети МВД, МЧС и "Мегафона". Попав в компьютер, вирус шифрует данные и требует владельца заплатить выкуп от 300 до 600 долларов для их разблокировки. По разным данным, пострадали более 200 тысяч пользователей в 150 странах мира. Несмотря на масштабы распространения, злоумышленники, по данным The Times на 15 мая, смогли получить всего около 42 тысяч долларов.