Деньги

Yota выплатит 20 млн рублей компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

Yota выплатит 20 млн рублей компенсации пострадавшим от сбоя абонентам

Мобильный оператор Yota, работающий на сетях "МегаФона", выплатит абонентам 20 млн рублей компенсации из-за многочасового сбоя 19 мая, передает "Интерфакс".

"Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом", - сообщил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

Глава "Мегафона" Сергей Солдатенков в соцсети "ВКонтакте" также заверил, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация.

"Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме", - написал он, пообещав компенсацию тем абонентам, кого затронула авария.

По словам Солдатенкова, в компании принимают меры, чтобы такая ситуация не повторилась.

Накануне операторы мобильной связи "Мегафон", "Билайн" и Yota заявили о технических неполадках в сетях.

Глобальная кибератака вируса-вымогателя WannaCry началась 12 мая. В России пострадали в основном сети МВД, МЧС и "Мегафона". Попав в компьютер, вирус шифрует данные и требует владельца заплатить выкуп от 300 до 600 долларов для их разблокировки. По разным данным, пострадали более 200 тысяч пользователей в 150 странах мира. Несмотря на масштабы распространения, злоумышленники, по данным The Times на 15 мая, смогли получить всего около 42 тысяч долларов.