Операторы мобильной связи "Мегафон", "Билайн" и "Йота" заявили о технических неполадках в сетях.
Первым о массовых проблемах сообщил "Мегафон". В пресс-службе компании предложили пользователям временно воспользоваться мессенджерами для звонков.
В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
"Билайн" заявил о проблемах на базовой станции в одном из регионов. Всероссийская сеть оператора, как утверждается в Telegram-канале "Вымпелкома", работает в штатном режиме.
Что касается Yota, то проблемы наблюдаются во всей сети. В микроблоге компании сообщили, что надеются на устранение неполадок в ближайшее время.
@BrooksPMA Добрый день! К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети :( Мы уже активно работаем над =>
— Yota — официально (@Yota_Russia) 19 мая 2017 г.