39-летняя певица Светлана Лобода еще в феврале раскритиковала спецоперацию и отправилась помогать украинцам. С тех пор прошло много времени, и оказалось, что теперь и с ними не все так просто.
Устав, по всей видимости, от волонтерской деятельности, Светлана сначала решила возобновить концерты, но теперь давать их негде и некому, поэтому у нее ожидаемо начались финансовые проблемы.
Экс-продюсер звезды Нателла Крапивина упомянула, что Лобода не прочь выступить перед россиянами, но только в другой стране.
Если в Дубае, то без проблем, конечно. Гонорар у нас стандартно 70 тысяч евро на корпоративные мероприятия. Но в связи с тем, что сейчас обстановка сложная у всех, то мы включаем в эти 70 тысяч перелет.
В Россию все равно уже не пускают. Разве что только через 50 лет, когда артистке будет 89.
Теперь Лобода напоказ передает разные подарки и поддерживает соотечественников. Одобряют такую благотворительность не все ее земляки, то и дело задавая неудобные вопросы о ее прошлой жизни в России и о том, почему она не говорит на украинском. А россияне так и не смогли понять, почему она заговорила только спустя 8 лет, а зарабатывала все это время в России. Приехав в родной Ирпень, певица собрала очередную порцию хейта.
Впрочем, у Светланы все равно есть дом на берегу моря в Латвии, а ее дочь уже учится в Риге. Артистка говорила, что хочет жить в спокойствии и среди людей, которые ее не знают.
Как писал Ruposters Life, ранее известный продюсер озвучил гонорары Лободы.