Политика

Wildberries начал увольнять бастующих работников и блокировать аккаунты владельцев пунктов выдачи

Wildberries начал увольнять бастующих работников и блокировать аккаунты владельцев пунктов выдачи
Wildberries начал увольнять бастующих работников и блокировать аккаунты владельцев пунктов выдачи

Российский маркетплейс Wildberries начал увольнять всех сотрудников, принявших участие в забастовке в среду. Известно также, что менеджмент просто блокирует аккаунты владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом пишет Telegram-канал "База".

По оценке авторов канала, с работниками управляющие "расстаются быстро и без сантиментов". Например, сотрудников маркетплейса в Кемерове предупредили, что их учетные записи заблокируют в течение часа, а договоры гражданско-правового характера денонсируют. С работавшими в Wildberries по трудовому договору, в свою очередь, "разберется" отдел кадров.

Wildberries также принял решение прекратить сотрудничество с хозяевами ПВЗ, посетившими во вторник офис маркетплейса в Москве. Им указали на пункт 8.15 оферты, запрещающий критиковать WB, и уведомили о блокировке точек. Собственники пунктов выдачи заявили, что компания уже выслала фуры, чтобы забрать товар.

Забастовка Wildberries
Забастовка Wildberries

В среду сотрудники отечественного маркетплейса Wildberries сообщили о забастовке из-за новой политики компании, ударившей по владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ). С 3 марта маркетплейс штрафует отдельно взятые ПВЗ за возврат бракованных или не подошедших покупателям товаров.

В начале марта пользователи маркетплейса Wildberries начали массово использовать платформу для "серого" обналичивания средств. Россияне оплачивают дорогие товары, сразу оформляют отказ от продукции и получают возврат денег на баланс, после чего выводят средства. Подобной схемой клиенты обналичивают собственные средства, выводя их, например, с юридических лиц или кредитных карт. Алгоритм позволяет уклониться от уплаты налогов (при безналичной оплате по закону с покупателей сборы не взимаются).