Потребуется от трех до пяти лет для возобновления массового серийного авиастроения в России. Об этом в интервью телеканалу РБК заявил вице-премьер Юрий Борисов.
Как утверждает Борисов, правительству России необходимо интенсивно работать в течение нескольких лет, чтобы выйти на уровень производства в количестве, требуемом для покрытия спроса российского авиарынка.
"Мы же забыли еще о региональных самолетах Ил-114, "Байкал", Ил-410, Ил-610, поэтому там на подходе еще широкая гамма летательных аппаратов, которые обеспечат новую логистику перевозок", — подчеркнул он.
Ранее стало известно, что Аэрофлот собирается приобрести 300 самолетов отечественного производства - SSJ100, МС-21 и Ту-214. Авиакомпания закажет лайнеры у Объединенной авиастроительной корпорации, входящей в состав "Ростеха". Рамочный договор стороны собираются подписать в ходе Петербургского международного экономического форума, который начнется 15 июня.
Напомним, что в следующем году ожидается получение сертификата полностью импортозамещенного Superjet 100 с российским двигателем. Сертификация и двигателя, и самого самолета будет проходить параллельно. Документ выдается для определения типовой конструкции самолета или его компонента. Он подтверждает, что конструкция соответствует нормам летной годности.