Сеть ресторанов быстрого питания KFC в Германии провела рекламную акцию в день годовщины еврейского погрома - Хрустальной ночи, которая знаменует собой начало холокоста.
"День памяти Хрустальной ночи: побалуйте себя нежнейшим сыром с хрустящей курочкой", - гласила рассылка клиентам KFC.
Несмотря на то, что спустя час компания принесла свои извинения, объяснив случившееся технической ошибкой, акция успела вызвать волну критики в соцсетях, а также со стороны еврейских организаций.
Замдиректора по европейским делам Антидиффамационной лиги (организации, призванной бороться с любыми проявлениями антисемитизма и оскорблениями евреев в США) выразила свое удивление и негодование из-за акции KFC.
"Как можно быть настолько не в теме с Хрустальной ночью, KFC? Как вам не стыдно!" - написала она.
Хрустальная ночь (Kristallnacht) - серия скоординированных еврейских погромов по всей нацистской Германии, части Австрии и Судетской области с 9 на 10 ноября 1938 года. Военизированные штурмовые отряды и гражданские лица напали на принадлежавшие евреям магазины, здания и синагоги. В результате массовых нападений улицы были покрыты осколками витрин. Полиция самоустранилась и не препятствовала происходящему. Хрустальная ночь считается моментом начала окончательного решения еврейского вопроса и холокоста. Ранее в США в конкурсе красоты "Miss Greater Derry" выиграл биологический мужик.