Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новые Московские центральные диаметры №3 и №4 заработают до конца года, в течение осени. Он поделился подробностями подготовки диаметра "Ленинградско-Казанский".
В рамках создания МЦД-3 строятся 85 км путей и 41 станция, включая 14 пересадочных. Этот диаметр спроектирован почти прямым, он затронет два десятка районов Москвы и Московской области. После его запуска из Зеленограда до Раменского можно будет доехать за считанные часы.

Бывшая одноколейная Митьковская соединительная ветвь фактически строится заново, она станет полноценной железнодорожной магистралью, способной пропускать городские поезда. Продолжаются работы по реконструкции станций на Казанском направлении, в том числе на конечной станции "Ипподром" готовят транзитный пешеходный мост.

Немало внимания уделяется внутреннему оснащению: так, на 9 остановках МЦД-3 появятся динамические табло, стойки SOS и новейшие системы оповещения пассажиров. Навигация проектируется интуитивно понятной, подчеркивает мэр. Продолжается установка новых валидаторов с широкими удобными экранами – 148 из них уже смонтированы на 31 станции.
"Работы впереди еще очень много, но она необходима, чтобы пассажиры МЦД-3 получили привычный сервис и комфорт московского наземного метро", – заключил градоначальник.
Как сообщал Ruposters, ранее Сергей Собянин назвал 2023 год беспрецедентным в контексте развития железных дорог столицы и Подмосковья. Он перечислил крупнейшие проекты, которые мэрия реализует совместно с ОАО "РЖД".