В течение марта и апреля московский завод ААТ ("Альфа Автоматив Техноложиз") изготовил и поставил заказчику 40,1 тысячи кузовных деталей для китайских кроссоверов, которые собираются в России. Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал, что производство началось в феврале и с тех пор стремительно расширяется.
Если в марте отгрузили 7,5 тысяч компонентов, то в апреле заказчикам отправили уже 32,6 тысячи единиц продукции. Они предназначаются для моделей Haval F7 и Haval Jolion; всего в номенклатуре 106 деталей.

Ожидается, что в мае число произведенных деталей составит уже не менее 60 тысяч. У предприятия есть амбициозная цель к марту 2024 года выйти на годовой объем в 6,5 млн деталей. Для этого предстоит проделать серьезную работу по расширению производственных мощностей. Новая линия из пяти одиночных прессов для малых компонентов заработает уже в середине этого месяца.
Немалую роль в запуске этого производства сыграла поддержка города. Поскольку речь идет о масштабном инвестиционном проекте, земельный участок был передан застройщику без торгов. Завод создал 300 рабочих мест, причем по мере расширения его возможностей эта цифра тоже будет увеличиваться.

Ruposters писал, что возрожденный завод "Москвич" планирует в ближайшие 2 года разработать собственную российскую платформу электромобилей. Предприятие в кратчайшие сроки представит новую модель с максимальной локализацией большинства узлов и компонентов.