В качестве приоритетной версии падения Boeing компании FlyDubai в Ростове-на-Дону в марте рассматривается человеческий фактор, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
"В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике", - сообщил собеседник издания.
По данным бортового самописца, командир воздушного судна (КВС) не объяснил второму пилоту свои действия и говорил, что все нормально.
"Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - уточнил источник.
Он добавил, что рассматриваются и другие версии крушения самолета, среди которых - ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира и неисправность руля высоты.
19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing-737. Все находившиеся в самолете - 55 пассажиров и семь членов экипажа - погибли. Ранее сообщалось, что крушение самолета могло произойти из-за конфликта между пилотами.