Глава департамента культуры города Москвы, министр правительства столицы Алексей Фурсин во время выступления на Вахтанговском фестивале театральных менеджеров заявил, что сервис "Мосбилет" позволяет анализировать запросы зрителей и понимать, насколько востребована та или иная площадка в своём текущем виде.
Аналитика играет важную роль в управлении отраслью, подчеркнул Фурсин. Он также напомнил о существовании программы лояльности "Мосбилета", которая делает театр доступнее для горожан и повышает его популярность.
"Я ежедневно смотрю аналитику по театрам. "Мосбилет" показывает реальную ситуацию по каждой площадке и позволяет принимать управленческие решения", – сказал представитель мэрии.
Каждый второй житель Москвы минимум раз в год посещает театр, каждый третий делает это 1-3 раза в год, 5% ходят в театры ежемесячно. При этом для 42% посетителей основной источник информации о спектаклях – рекомендации друзей и знакомых.
Накануне, как сообщал Ruposters, художественный руководитель проекта "Покровка.Театр" Дмитрий Бикбаев объяснил, каким образом городской департамент культуры помог вдохнуть новую жизнь в учреждение.