Москва

Фурсин: сервис "Мосбилет" делает посещение столичных театров более доступным

Фурсин: сервис "Мосбилет" делает посещение столичных театров более доступным
Фурсин: сервис "Мосбилет" делает посещение столичных театров более доступным

Глава департамента культуры города Москвы, министр правительства столицы Алексей Фурсин во время выступления на Вахтанговском фестивале театральных менеджеров заявил, что сервис "Мосбилет" позволяет анализировать запросы зрителей и понимать, насколько востребована та или иная площадка в своём текущем виде.

Аналитика играет важную роль в управлении отраслью, подчеркнул Фурсин. Он также напомнил о существовании программы лояльности "Мосбилета", которая делает театр доступнее для горожан и повышает его популярность.

"Я ежедневно смотрю аналитику по театрам. "Мосбилет" показывает реальную ситуацию по каждой площадке и позволяет принимать управленческие решения", – сказал представитель мэрии.

Каждый второй житель Москвы минимум раз в год посещает театр, каждый третий делает это 1-3 раза в год, 5% ходят в театры ежемесячно. При этом для 42% посетителей основной источник информации о спектаклях – рекомендации друзей и знакомых.

Накануне, как сообщал Ruposters, художественный руководитель проекта "Покровка.Театр" Дмитрий Бикбаев объяснил, каким образом городской департамент культуры помог вдохнуть новую жизнь в учреждение.