Кампания по пересаживанию чиновников на отечественные автомобили обещает стать эффективным пиар-проектом очередного перезапуска бренда "Волга", считают авторы телеграм-канала "Автовоз". Соответствующую инициативу президента россияне восприняли скорее позитивно.
Сайт Superjob провёл опрос 1600 "экономически активных" россиян из всех округов и выяснил, что 77% поддерживают идею Владимира Путина, 12% затрудняются ответить, 11% против. Среди респондентов старше 45 лет перевод чиновников на отечественные машины поддерживают 83%.
"Для Владимира Путина это не первый опыт пиара отечественного автопрома. В 2010 в качестве селебрити он проехал под камеры около 300 км на желтой "Калине" по трассе Чита-Хабаровск, что здорово помогло продажам вазовской модели", – говорится в публикации "Автовоза".
Что же касается "Волги", то она однажды уже была иномаркой – под брендом Volga Siber выпускался лицензионный Chrysler Sebring с особым фейслифтингом. Он обещал стать приличным автомобилем для чиновников средней руки, но грянул кризис и суммарный выпуск не достиг и 10 тысяч.
На этот раз реинкарнация марки будет значительно проще – по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, ведутся переговоры с четырьмя претендентами по организации производства на освободившихся мощностях Volkswagen и "контрольном технологическом партнере" (ГАЗе). Освоение займёт до 9 месяцев, хотя на всякий случай промышленникам хотят дать больше времени. Новая "Волга" явно будет иметь китайское происхождение.