Общество

Проезд по Московскому скоростному диаметру для автомобилей из Москвы и Подмосковья останется бесплатным

Проезд по Московскому скоростному диаметру для автомобилей из Москвы и Подмосковья останется бесплатным
Проезд по Московскому скоростному диаметру для автомобилей из Москвы и Подмосковья останется бесплатным

Водители из столицы и Подмосковья продолжат пользоваться Московским скоростным диаметром (МСД) бесплатно. Об этом заявили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Бесплатно проехать по МСД могут все автомобили и городской наземный транспорт со столичными и подмосковными номерами, такси с лицензией на работу в Москве и Подмосковье, а также междугородние автобусы. Транзит по МСД грузового транспорта без пропуска будет запрещен.

Со 2 января 2023 года стоимость проезда для транзитных автомобилей составит 950 рублей.

В пресс-службе Дептранса подчеркнули, что МСД уже находится в числе самых популярных магистралей столицы – по ее основному участку ежедневно проезжает порядка 250 тыс. машин. Там добавили, что скоростной диаметр повысит транспортную доступность 48 районов города, где проживает более 4,5 млн москвичей, и обеспечит разгрузку участков Садового кольца.

Схема Московского скоростного диаметра (МСД)
Схема Московского скоростного диаметра (МСД)
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать так, чтобы МСД работал, прежде всего, как внутригородская магистраль для жителей Москвы и области. По нашим прогнозам, после запуска всего Московского скоростного диаметра число машин вырастет до 400 тыс. Поэтому мы на основе предложений экспертов и москвичей сформировали механику работы платного проезда по МСД таким образом, чтобы жителям столицы и области не мешал транзитный трафик", - заявил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Ранее власти Москвы объяснили преимущества Московского скоростного диаметра. Открытие дороги ускорит пересечение города и снизит нагрузку на другие ключевые трассы, такие как МКАД и ТТК. Магистраль будет иметь важное значение не только для города, но и для страны, поскольку свяжет сразу 5 федеральных центров — Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Крым.

В Москве также завершается строительство восточного участка БКЛ, он будет открыт в 2023 году. Одновременно с этим будет запущено движение поездов на станциях метро "Варшавская" и "Каширская", реконструкция которых еще продолжается.