Маркетплейс "Яндекс.Маркет" начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, а также других люксовых брендов, пишут "Ведомости", ссылаясь на представителя компании.
Цена товаров в этой категории превышает 100 тысяч рублей. Партнером проекта выступила платформа The Cultt, специализирующаяся на проверке аутентичности премиальных вещей и их перепродаже. Она стала и продавцом на маркетплейсе, и отвечает за доставку товаров и их "провенанс". В настоящее время платформа обрабатывает свыше 1000 заявок ежемесячно, в начале сотрудничества с "Яндекс.Маркетом" она надеется на прирост продаж на 25–30%.
В "Яндекс.Маркете" уточнили, что в скором времени сервис будет продавать и другие брендовые вещи, бывшие в употреблении, - одежду и обувь. При этом пока "Яндекс.Маркет" не намерен следовать примеру крупнейшего в стране маркетплейса Wildberries.
Ранее стало известно, что россияне теперь могут продавать и покупать подержанные смартфоны на "Яндекс.Маркет". Перед продажей гаджет проверит специалист. Как ранее писал Ruposters, российский оператор связи МТС начал продажу смартфонов, бывших в употреблении. Их можно приобрести в розничных точках и онлайн-магазине в разделе "как новые".