Жизнь

"Тут вколола, там замазала": Гузеева раскрыла секрет своей молодости

"Тут вколола, там замазала": Гузеева раскрыла секрет своей молодости

60-летняя Лариса Гузеева раскрыла, как ей удается столь молодо выглядеть. Актриса и телеведущая призналась, что часто прибегает к "уколам красоты".

Лариса Гузеева призналась в интервью изданию Myslo, что у нее совершенно отвратительный вкус в одежде.

"Лет с 30 я начала одеваться, как бабушка, – скучно, просто и закрыто, как в футляре. Вы, наверное, знаете, что хуже меня в "Останкино" не одевается никто. В соцсетях мне пишут, что моего художника по костюмам и гримера надо расстрелять. Я так и не нашла свой стиль, стесняюсь себя, и "Модный приговор" по мне плачет", - заявила Гузеева.

Как рассказала телеведущая, она решилась перекраситься в блондинку лишь тогда, когда сильно поседела из-за смерти своей матери.

Журналисты поинтересовались во время интервью, как Ларисе Гузеевой удалось сохранить молодость, на что она довольно горько ответила.

"Ничего я не сохранила – выгляжу на свой возраст. Расплылась, как почти все российские женщины с картофельно-макаронным детством. На лице – здесь отстригла, тут вколола, там замазала. Чудес не бывает", - отметила звезда.

В одном из последних выпусков "Давай поженимся" гости программы затронули тему секса. "Расскажу все, что вас интересует про секс!" - заявил один из участников, явно желая удивить ведущих. Однако Лариса Гузеева отреагировала на слова героя довольно неожиданным образом. Звезда Первого канала призналась, что ненавидит секс.

"Я фригидная. Я ненавижу всю жизнь это дело, но надо было исполнять…", - заявила 60-летняя Лариса Гузеева.

Шокированный таким признанием участник программы предположил, что причиной всего этого является недостаток внимания. Однако Лариса Гузеева довольно категорично ответила. "Я лучше постираю или сделаю генеральную уборку!" - отрезала телеведущая.

Как писал Ruposters Life, ранее Гарик Харламов своеобразно извинился перед Ларисой Гузеевой. При этом известный комик заявил, что о ее передаче до его шуток никто не знал.