Отечественные авиакомпании расширили парк импортных самолетов. Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на письмо Минтранса перевозчикам и собственные источники.
Согласно данным "Известий", из реестра Бермуд авиакомпании вывели 87 самолетов, что в два раза превышает мартовские показатели. Utair сняла с бермудской регистрации 27 бортов, "Аэрофлот" – 17 , авиакомпания "Россия" (дочернее предприятие "Аэрофлота") — 5.
Как отмечает издание, авиалайнеры из бермудского реестра составляют 12% парка иностранных бортов России. "Чистый" российский авиапарк увеличился за полгода на 43 самолета.
Ранее стало известно, что "Аэрофлот" собирается приобрести 300 самолетов отечественного производства - SSJ100, МС-21 и Ту-214. Авиакомпания закажет лайнеры у Объединенной авиастроительной корпорации, входящей в состав "Ростеха". Рамочный договор стороны подписали в ходе Петербургского международного экономического форума.
В следующем году ожидается получение сертификата полностью импортозамещенного Superjet 100 с российским двигателем. Сертификация и двигателя, и самого самолета будет проходить параллельно. Документ выдается для определения типовой конструкции самолета или его компонента. Он подтверждает, что конструкция соответствует нормам летной годности.