Москва

Неделя моды: Москва создаёт новых звёзд фешн-индустрии

Неделя моды: Москва создаёт новых звёзд фешн-индустрии
Неделя моды: Москва создаёт новых звёзд фешн-индустрии

В Москве несколько дней назад завершилась IV столичная неделя моды – мероприятие, объединившие 220 отечественных и зарубежных брендов. Это крупнейшее подобное событие в России, в рамках которого прошло около 100 показов.

Московский дизайнер Александра Гапанович создаёт многослойную одежду в северных мотивах. Она вспоминает: после её первого участия в неделе моды случился "квантовый скачок в развитии бренда".

"Сегодня это единственная площадка, где дизайнеры могут подружиться, чтобы организовать затем совместные проекты и коллаборации. Конечно, такое событие подразумевает серьёзную подготовку. Для меня это всегда разговор со зрителем, я стараюсь делать сложные показы с музыкой и видеорядом", – поделилась она в интервью "Мосленте".

На Московской неделе моды можно было приобрести понравившиеся вещи
На Московской неделе моды можно было приобрести понравившиеся вещи

В свою очередь модельер Гайк Аванесян отмечает: формат помогает брендам найти новых клиентов и получить обратную связь от экспертов. На неделе моды он показывал коллекцию вечерних и коктейльных платьев, созданных в Москве.

Для дизайнеров участие в показах и маркете – это очень большая поддержка со стороны города. Мы собрали много восхищённых отзывов от гостей, прежде не знакомых с брендом, а это очень эффективная реклама для дальнейшего развития.

Дизайнер Никита Калмыков назвал главным преимуществом V недели моды в Москве возможность встретиться с профессионалами и обменяться опытом с коллегами. Город предоставил специалистам возможность помогать друг другу и распространять информацию о достижениях отечественной фэшн-индустрии.

Неделя моды в Москве стала крупнейшим тематическим событием в России
Неделя моды в Москве стала крупнейшим тематическим событием в России

"Это потрясающий масштабный проект мирового уровня, в котором мы участвуем уже не первый сезон. Причём с каждым годом он растёт и развивается, открывая перед начинающими и уже состоявшимися дизайнерами большие возможности", – добавила модельер Иветта Макарова.

Молодые дизайнеры рассказывают – событие позволило им повысить медийность, договориться о творческом сотрудничестве и привлечь новую аудиторию.

Ранее Ruposters сообщал, что фигурист Евгений Плющенко посетил Московскую неделю моды со своим брендом детской одежды Katee's Kids & Angels of Plushenko и поговорил с журналистами – в частности, он заявил, что российские дизайнеры ещё ворвутся в мировую индустрию моды.