Фигурист Евгений Плющенко посетил пятую Московскую неделю моды со своим брендом детской одежды Katee's Kids & Angels of Plushenko и поговорил с журналистами – в частности, он заявил, что российские дизайнеры ещё ворвутся в мировую индустрию моды.
Двукратный олимпийский чемпион отметил: сейчас удачное время, чтобы поддержать инициативы молодёжи.
"Надо двигать наши российские бренды. Это хорошее время. Сейчас очень много [представителей] молодёжи двигаются, развиваются. Всё, что ни делается, всё к лучшему, поэтому сейчас появятся новые Юдашкины... Все стараются и растут. И потом мы ворвёмся в моду мировую", – цитирует его агентство городских новостей "Москва".
Пятая Московская неделя моды стартовала в столичном парке "Зарядье" 28 августа. Это масштабное мероприятие, где представлены 220 брендов из регионов России и других стран, и к которому готовились 1,5 тысячи швей и портных и 2 тысячи сотрудников дизайнерских брендов, представляющих 250 производств разных видов – от небольших ателье и мастерских до крупных фабрик.
Ранее Ruposters огласил программу основных событий недели моды в столице.