Москва

Московская неделя моды даёт возможность заявить о себе – молодые дизайнеры

Московская неделя моды даёт возможность заявить о себе – молодые дизайнеры
Московская неделя моды даёт возможность заявить о себе – молодые дизайнеры

Молодые дизайнеры высоко оценили возможности, которые предоставляет им пятая неделя моды в Москве. Прежде всего это шансы повысить медийность, договориться о творческом сотрудничестве и привлечь новую аудиторию.

В интервью агентству городских новостей "Москва" представители брендов рассказали, почему считают это событие выдающимся – так, дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович отметила возможность подружиться с коллегами и запустить новые совместные проекты.

Если вы переживаете, стесняетесь, где-то не уверены в своих силах, то это нормально, но надо подаваться и стараться. Это особое комьюнити и состояние, когда мы в этом оказываемся, этот ажиотаж. Две минуты счастья и полугодовая работа, но это стоит того, это определённые эмоции, и они ни с чем не сравнимы.

В свою очередь дизайнер собственного бренда Яна Бесфамильная указала на шанс повысить медийность и охваты. По её словам, неделя моды – это очень полезный инструмент и "невероятно крутой опыт".

"Это большие встречи с людьми, когда люди индустрии, которые достаточно сепарированно работают в обычной жизни, начинают встречаться, приходить на собственные презентации, на презентации своих друзей, обмениваться опытом и помогать друг другу работать, помогать рассказывать друг о друге и, я считаю, это очень ценно", – поделился дизайнер бренда ODOR Никита Калмыков.

Московская неделя моды – крупнейшее отраслевое событие в России
Московская неделя моды – крупнейшее отраслевое событие в России

По словам основателя бренда duet by me Александры Ганкевич, именно Московская неделя моды даёт её бизнесу хорошую обратную связь и заказы от региональных и местных покупателей. На этом мероприятии она показывает трендовые модели на текущую и следующую осенью – компания реагирует на запрос на удобные анатомические формы, сохраняющие стиль.

Наконец, представитель бренда Onoma Светлана Камалова считает, что неделя моды позволяет привлечь новую аудиторию, и это особенно ценно для брендов, которые в основном полагаются на старых клиентов. Прямо сейчас Onoma презентует модели, отражающие тренд на прозрачность, причём их можно сочетать даже с базовыми футболками и джинсами.

Ранее Ruposters сообщал, что фигурист Евгений Плющенко посетил Московскую неделю моды со своим брендом детской одежды Katee's Kids & Angels of Plushenko и поговорил с журналистами – в частности, он заявил, что российские дизайнеры ещё ворвутся в мировую индустрию моды.