Общество

"Вкусно – и точка" возведет в России фабрику игрушек на замену "Хэппи Мил"

"Вкусно – и точка" возведет в России фабрику игрушек на замену "Хэппи Мил"
"Вкусно – и точка" возведет в России фабрику игрушек на замену "Хэппи Мил"

Владелец сети заведений быстрого питания "Вкусно – и точка" Александр Говор сообщил о планах компании открыть собственную фабрику по изготовлению игрушек для детского набора "Кидз Комбо" – аналога "Хэппи Мил" из ушедшего из России "Макдоналдса". Об этом предприниматель сообщил в интервью РБК.

Говор заверил, что первые игрушки появятся в "Кидз Комбо" уже в июле-августе 2023-го. Часть продукции будет изготавливаться в России, часть – ввозиться из Китая. Полноценная фабрика по производству игрушек может быть открыта в 2025 году. В настоящий момент "Вкусно – и точка" уже провела переговоры, достигнув договоренности с потенциальными партнерами, однако владелец компании не предоставил конкретной информации.

"У меня есть в программе [пункт] открыть свою – может, с какими-то партнерами – фабрику, которая будет полностью изготавливать нам игрушки", – отметил бизнесмен.

В конце февраля – начале марта 2022 года многие крупные зарубежные компании сообщили о приостановке или сворачивании работы на российском рынке. Некоторые фирмы ушли безвозвратно, другие передали активы местным бизнесменам, третьи провели ребрендинг внутри РФ. Ruposters собрал подборку брендов, сменивших названия в условиях санкций.

В 2022 году американская фастфуд-сеть "Макдоналдс" продала свой бизнес в России бизнесмену из Новокузнецка Александру Говору. Он стал единоличным владельцем сети ресторанов, которая теперь работает в России под названием "Вкусно – и точка". В первый же день своей работы в Москве компания установила новый рекорд, продав более 120 тыс. бургеров.

Летом того же года российский филиал Coca-Cola Company остановил производство и продажу напитков на территории РФ. В первых числах августа стало известно, что корпорация вернется на отечественный рынок, но культовые газированные напитки будут продаваться под маркой "Добрый". В конце лета в Сети появились первые фотографии "новой колы", впоследствии прохладительные напитки начали продаваться в большей части магазинов страны.