Политика

Facebook, Google и Twitter раскрыли масштаб влияния России на американские выборы

Facebook, Google и Twitter раскрыли масштаб влияния России на американские выборы

Американские компании Google, Facebook и Twitter обнародовали данные о вмешательстве России в выборы в США с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы, передает агентство Reuters.

По данным Facebook, связанная с Россией группа выложила более 80 тысяч рекламных сообщений во время и после выборов. Аудитория постов достигла 126 млн пользователей, причем у 29 млн пользователей записи выводились в ленте новостей.

Twitter выявил и заблокировал около 2750 аккаунтов, продвигающих пророссийские взгляды во время американских выборов.

Google выявила два аккаунта, которые потратили $4,7 тыс. на рекламу в ходе выборов президента США. К тому же пророссийский контент транслировался через видеохостинг YouTube. Всего найдено 17 каналов, опубликовавших 1108 пророссийских роликов общей продолжительностью 43 часа. За период с июня 2015 года по ноябрь 2016 года видеозаписи получили 309 тысяч просмотров.

Согласно информации компаний, к производству контента причастно "Агентство интернет-исследований". Twitter утверждает, что с данной фирмой связаны 2,7 тысячи заблокированных профилей платформы микроблогов, твиты которых публиковались автоматически.

Как сообщал Ruposters, 13 октября телеканал CNN объявил, что попытки России "повлиять на ситуацию в США" предпринимались не только в социальных сетях, но и на площадке игры Pokemon Go.