Москва

Сергей Собянин анонсировал Московскую неделю интерьера и дизайна на ВДНХ с участием 400 брендов

Сергей Собянин анонсировал Московскую неделю интерьера и дизайна на ВДНХ с участием 400 брендов
Сергей Собянин анонсировал Московскую неделю интерьера и дизайна на ВДНХ с участием 400 брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 6 по 9 мая на ВДНХ пройдет вторая Московская неделя интерьера и дизайна. В мероприятии примут участие свыше 400 российских брендов из всех уголков страны, которые представят свою продукцию.

Посетители смогут приобрести подходящие изделия, воспользовавшись огромным выбором, а у поставщиков появляется шанс заключить промышленные контракты. Планируется также деловая программа, в рамках которой пройдут мастер-классы и открытые лекции.

Предыдущая Московская неделя интерьера и дизайна привлекла сотни компаний, в том числе зарубежных
Предыдущая Московская неделя интерьера и дизайна привлекла сотни компаний, в том числе зарубежных

Вход на мероприятие свободный, однако потребуется сначала зарегистрироваться на официальном сайте. Сергей Собянин напомнил, что первая неделя дизайна и интерьера, прошедшая в Москве в ноябре, показала достойный уровень товаров российских производителей и привлекла 350 компаний, включая 17 международных брендов из 9 стран. Тогда экспозиции посетили 213 тыс. человек, производители продали 70% привезенной продукции.

Благодаря подобным выставкам-ярмаркам, бренды не только получают дополнительную рекламу и распространяют свою продукцию, но и имеют возможность выйти на новые рынки, увеличить клиентскую базу, наладить бизнес-связи с торговыми и производственными партнерами.

Благодаря мероприятию, производители могут расширить число бизнес-связей и выйти на новые рынки
Благодаря мероприятию, производители могут расширить число бизнес-связей и выйти на новые рынки

Как сообщал Ruposters, участниками Московского инновационного кластера стали уже 35 тысяч организаций из 82 регионов России. МИК представляет собой платформу для внедрения инноваций и развития кооперации.